Пожизненная гарантия

Условия предоставления гарантии

  1. Продавец обязуется бесплатно отремонтировать любое изделие, неисправность которого явилась вследствие производственного дефекта, выявленного в процессе эксплуатации изделия, в течение гарантийного срока.
  2. При невозможности ремонта, или его замены на аналогичный, Продавец может возместить его стоимость с учетом амортизации инструмента.

Гарантийный срок:

  1. Гарантийный срок на изделия дается согласно рекомендациям конкретного производителя и указан в гарантийном талоне.
  2. Гарантия является Бессрочной на весь слесарный инструмент ТМ «AIST» с момента приобретения (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока).

Ограничения по гарантии сроком на 1 (один) год с момента приобретения предоставляется на:

  • силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”);
  • пневматический и гидравлический инструмент.

Гарантия сроком на 6 (шесть) МЕСЯЦЕВ с момента приобретения предоставляется на:

  • специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.);
  • изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.);
  • изделия для работы с ГСМ;

В процессе эксплуатации инструмента запрещается:

  1. использовать головки из хромованадиевых сплавов с ударным инструментом;
  2. удлинять рычаг воротка, ключа, отверточных приводов и др.;
  3. допускать ударные нагрузки на инструмент: нанесение ударов по любым конструктивным элементам или падение инструмента;
  4. хранение инструмента в условиях высокой влажности;
  5. оставлять инструмент в неухоженном состоянии по окончанию работ;
  6. самостоятельный ремонт и регулировка инструмента.

Нарушение условий эксплуатации и хранения инструмента может привести к его преждевременному выходу из строя.

Не правильное использование инструмента или его самостоятельный ремонт, выявленные экспертизой и приведшие к выводу инструмента из строя, признаются не гарантийным случаем.

Условия гарантийного обслуживания

  1. гарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне;
  2. изделие принимается в сервисный центр в чистом виде;
  3. владелец изделия доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие;
  4. о возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики в сервисном центре;
  5. в гарантийный ремонт принимается изделие при обязательном наличии правильно оформленных документов*:
    • Гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, печатью торговой организации и подписью покупателя;

      * слесарный инструмент, маркированный знаком торговой марки AIST, может быть принят на гарантийный ремонт, без предоставления гарантийного талона, только на усмотрение Сервисного центра;

    • срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

Продавец не дает никаких гарантий за исключением указанных выше.

Все споры и разногласия, возникающие между покупателем и продавцом, должны решаться в рамках законодательства РФ.

Гарантия не предоставляется на следующие изделия:

  1. калибровочный механизм динамометрических ключей, храповые механизмы, сменные части воротков, переходники с большего размера на меньший, изделия облегченной конструкции (головки для пневматического инструмента с тонкими стенками, шарнирные и гибкие удлинители и т.п.), резьбовые соединения изделий, упаковку;
  2. сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например, аккумуляторы, цанговые зажимы, монтажные головки, зажимные кулачки, элементы натяжения и крепления, звездочки, цепи, троса, фильтры и т.п.;
  3. быстроизнашивающиеся детали, например, приводные ремни, сальники, защитные накладки и кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения и манжеты, подшипники, опорные колеса, тормозные колодки и т.п.; Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой!
  4. шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная!).

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. деформация рабочих частей шарнирногубцевого, ударнорежущего инструмента, наконечников отверток, наконечников битов и головок-битов, переходников (адаптеров);
  2. несоблюдение предписаний инструкции по эксплуатации, ненадлежащее хранение и обслуживание, использование оборудования не по назначению;
  3. эксплуатация оборудования при несоответствии параметров питающей сети (по напряжению и мощности) значениям, приведенным на шильдах и в паспорте на оборудование;
  4. эксплуатация оборудования при наличии скруток питающих проводов.
  5. площадь поперечного сечения сетевых проводов должна соответствовать номинальному режиму;
  6. эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах гари, отказ и остановка вентилятора);
  7. наличие механических повреждений корпуса, шнура питания, а так-же внутренних частей оборудования (печатных плат и др.) вследствие ударов, падений с высоты или попадания внутрь посторонних предметов и инородных тел (камней, песка, цементной пыли и любого производственного мусора);
  8. наличие повреждений, вызванных действием агрессивных сред, эксплуатация оборудования в условиях высоких, низких температур либо повышенной влажности сверх допустимых значений (в т.ч. прямого попадания влаги, например, при эксплуатации во время дождя);
  9. наличие повреждений вследствие перегрузки, вызванных нарушением временного режима работы (например, перегрев вследствие превышения времени непрерывной работы);
  10. при неисправностях, возникших вследствие выработки, естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов и т.п.;
  11. при выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щеток, зубчатых ремней и колес, резиновых уплотнений, сальников, смазки, защитных кожухов, направляющих роликов, стволов и т.п.), сменных приспособлений (пилок, ножей, дисков, триммерных головок, форсунок, сварочных наконечников, патронов, подошв, цанг, сверл, буров, шин, цепей, звездочек, болтов, гаек и фланцев крепления, аккумуляторов);
  12. при вскрытии и попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, отсутствующие или недовернутые винты и элементы крепления, щели в корпусе, удлиненный шнур питания;
  13. при отсутствии повреждений или изменений серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне, или при его несоответствии, если это не заверено в гарантийном талоне;
  14. поломки, связанные с недостатком ухода за оборудованием;
  15. на профилактическое обслуживание (регулировка, чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых колец, уплотнителей и прочий уход);
  16. частично или полностью разобранные изделия.

ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ

Гарантийное обслуживание товаров тм AIST осуществляется Гарантийным отделом компании АИСТ, по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Рашетова, 6

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр, адрес и телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в гарантийный отдел нашего магазина.

В случае если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийный отдел компании АИСТ, по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Рашетова, 6 тел. +7 (812) 407-22-54

Время работы гарантийного отдела: понедельник – пятница 9:00 – 18:00

Для физических лиц

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – товар соответствующий всем заявленным характеристикам, не имеющий внешних и внутренних дефектов.

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара покупателем, без нарушения заводских пломбировок, без следов вскрытия и повреждений, а также следов крепления и установки (эксплуатация), при наличии всех необходимых документов (инструкции, гарантийный талон, кассовый / товарный чек и т.п.).

Не подлежит возврату и обмену товар, который:

  • Имеет признаки эксплуатации
  • Имеет некондиционный вид
  • Имеет поверхностные повреждения
  • Имеет нарушения заводской пломбировки

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат или замена товара надлежащего качества производится по месту покупки (адреса магазинов), или в центральном офисе компании на ул. Рашетова, 6 при покупке через интернет-магазин.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар у которого в процессе продажи или эксплуатации были выявлены внутренние (как правило) или внешние дефекты существовавшие на момент продажи.

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству — 14 календарных дней. 

При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;

Компания АИСТ вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Если между покупателем и продавцом достигнута договоренность об обмене товара / возврате денег, то обмен может быть произведен незамедлительно, возможно, с перерасчетом цены (если покупатель нашел у продавца товар, который ему подходит). Возврат денежных средств, производится в течение 10 рабочих дней (с момента написания потребителем заявления о возврате денежных средств).

Возврат денег производится в полной сумме, за исключением фактических затрат понесенных продавцом на доставку товара покупателю.

Если товар передается в сервисный центр, срок освидетельствования (экспертизы) может составлять до 20 рабочих дней от момента передачи товара покупателем продавцу.

Прием претензий и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Рашетова д.6, центральный офис компании «АИСТ»

Режим работы: Понедельник – Пятница, 9:00-18:00

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Компания АИСТ вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе, и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании АИСТ стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете ТОЛЬКО в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право только на гарантийный ремонт товара.

Прием претензий осуществляется по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Рашетова д.6, центральный офис компании «АИСТ»,

тел.8(812)553-26-45/95

Режим работы: Понедельник – Пятница, 9-00-18-00

Удачных Вам покупок)))

Почему мы?
Товар в наличии
Низкие цены
Проф. инструмент
Программа скидок
Доставка по РФ