Возврат и Обмен товара

Для физических лиц

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – товар соответствующий всем заявленным характеристикам, не имеющий внешних и внутренних дефектов.

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара покупателем, без нарушения заводских пломбировок, без следов вскрытия и повреждений, а также следов крепления и установки (эксплуатация), при наличии всех необходимых документов (инструкции, гарантийный талон, кассовый / товарный чек и т.п.).

Не подлежит возврату и обмену товар, который:

  • Имеет признаки эксплуатации
  • Имеет некондиционный вид
  • Имеет поверхностные повреждения
  • Имеет нарушения заводской пломбировки

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат или замена товара надлежащего качества производится по месту покупки (адреса магазинов), или в центральном офисе компании на ул. Рашетова, 6 при покупке через интернет-магазин.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар у которого в процессе продажи или эксплуатации были выявлены внутренние (как правило) или внешние дефекты существовавшие на момент продажи.

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству — 14 календарных дней. 

При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;

Компания АИСТ вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Если между покупателем и продавцом достигнута договоренность об обмене товара / возврате денег, то обмен может быть произведен незамедлительно, возможно, с перерасчетом цены (если покупатель нашел у продавца товар, который ему подходит). Возврат денежных средств, производится в течение 10 рабочих дней (с момента написания потребителем заявления о возврате денежных средств).

Возврат денег производится в полной сумме, за исключением фактических затрат понесенных продавцом на доставку товара покупателю.

Если товар передается в сервисный центр, срок освидетельствования (экспертизы) может составлять до 20 рабочих дней от момента передачи товара покупателем продавцу.

Прием претензий и возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Рашетова д.6, центральный офис компании «АИСТ»

Режим работы: Понедельник – Пятница, 9:00-18:00

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Компания АИСТ вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе, и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании АИСТ стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете ТОЛЬКО в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право только на гарантийный ремонт товара.

Прием претензий осуществляется по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Рашетова д.6, центральный офис компании «АИСТ»,

тел.8(812)553-26-45/95

Режим работы: Понедельник – Пятница, 9-00-18-00


Удачных Вам покупок)))
Бренды