Пожизненная гарантия

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
НА ИНСТРУМЕНТЫ ТОРГОВОЙ МАРКИ «AIST»

Условия предоставления гарантии

1. Продавец обязуется бесплатно отремонтировать любое изделие, неисправность которого явилась вследствие производственного дефекта, выявленного в процессе эксплуатации изделия, в течение гарантийного срока. 

2. При невозможности ремонта, или его замены на аналогичный, Продавец может возместить его стоимость с учетом амортизации инструмента.

Гарантийный срок:

1. Гарантийный срок на изделия дается согласно рекомендациям конкретного производителя и указан в гарантийном талоне.

2. Гарантия является Бессрочной на весь слесарный инструмент ТМ «AIST» с момента приобретения (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока).

Ограничения по гарантии сроком на 1 (один) год с момента приобретения предоставляется на:

 — силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”); 

 — пневматический и гидравлический инструмент.

Гарантия сроком на 6 (шесть) МЕСЯЦЕВ с момента приобретения предоставляется на:
 — специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.);

 — изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.);

 — изделия для работы с ГСМ;
В процессе эксплуатации инструмента запрещается:

1. использовать головки из хромованадиевых сплавов с ударным инструментом;

2. удлинять рычаг воротка, ключа, отверточных приводов и др.;

3. допускать ударные нагрузки на инструмент: нанесение ударов по любым конструктивным элементам или падение инструмента;

4. хранение инструмента в условиях высокой влажности;

5. оставлять инструмент в неухоженном состоянии по окончанию работ;

6. самостоятельный ремонт и регулировка инструмента.

Нарушение условий эксплуатации и хранения инструмента может привести к его преждевременному выходу из строя.

Не правильное использование инструмента или его самостоятельный ремонт, выявленные экспертизой и приведшие к выводу инструмента из строя, признаются не гарантийным случаем.

Условия гарантийного обслуживания

1. гарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне;

2. изделие принимается в сервисный центр в чистом виде;

3. владелец изделия доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие;

4. о возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики в сервисном центре;

5. в гарантийный ремонт принимается изделие при обязательном наличии правильно оформленных документов*:

— Гарантийного талона установленного образца с правильно и полностью заполненными полями, печатью торговой организации и подписью покупателя;

* слесарный инструмент, маркированный знаком торговой марки AIST, может быть принят на гарантийный ремонт, без предоставления гарантийного талона, только на усмотрение Сервисного центра;

—  срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

Продавец не дает никаких гарантий за исключением указанных выше.

Все споры и разногласия, возникающие между покупателем и продавцом, должны решаться в рамках законодательства РФ.

Гарантия не предоставляется на следующие изделия:

1. калибровочный механизм динамометрических ключей, храповые механизмы, сменные части воротков, переходники с большего размера на меньший, изделия облегченной конструкции (головки для пневматического инструмента с тонкими стенками, шарнирные и гибкие удлинители и т.п.), резьбовые соединения изделий, упаковку;

2. сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например, аккумуляторы, цанговые зажимы, монтажные головки, зажимные кулачки, элементы натяжения и крепления, звездочки, цепи, троса, фильтры и т.п.;

3. быстроизнашивающиеся детали, например, приводные ремни, сальники, защитные накладки и кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения и манжеты, подшипники, опорные колеса, тормозные колодки и т.п.; Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой!

4. шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная!).

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. деформация рабочих частей шарнирногубцевого, ударнорежущего инструмента, наконечников отверток, наконечников битов и головок-битов, переходников (адаптеров);

2. несоблюдение предписаний инструкции по эксплуатации, ненадлежащее хранение и обслуживание, использование оборудования не по назначению;

3. эксплуатация оборудования при несоответствии параметров питающей сети (по напряжению и мощности) значениям, приведенным на шильдах и в паспорте на оборудование;

4. эксплуатация оборудования при наличии скруток питающих проводов.

5. площадь поперечного сечения сетевых проводов должна соответствовать номинальному режиму;

6. эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах гари, отказ и остановка вентилятора);

7. наличие механических повреждений корпуса, шнура питания, а так-же внутренних частей оборудования (печатных плат и др.) вследствие ударов, падений с высоты или попадания внутрь посторонних предметов и инородных тел (камней, песка, цементной пыли и любого производственного мусора);

8. наличие повреждений, вызванных действием агрессивных сред, эксплуатация оборудования в условиях высоких, низких температур либо повышенной влажности сверх допустимых значений (в т.ч. прямого попадания влаги, например, при эксплуатации во время дождя);

9. наличие повреждений вследствие перегрузки, вызванных нарушением временного режима работы (например, перегрев вследствие превышения времени непрерывной работы);

10. при неисправностях, возникших вследствие выработки, естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов и т.п.;

11. при выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щеток, зубчатых ремней и колес, резиновых уплотнений, сальников, смазки, защитных кожухов, направляющих роликов, стволов и т.п.), сменных приспособлений (пилок, ножей, дисков, триммерных головок, форсунок, сварочных наконечников, патронов, подошв, цанг, сверл, буров, шин, цепей, звездочек, болтов, гаек и фланцев крепления, аккумуляторов);

12. при вскрытии и попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, отсутствующие или недовернутые винты и элементы крепления, щели в корпусе, удлиненный шнур питания;

13. при отсутствии повреждений или изменений серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне, или при его несоответствии, если это не заверено в гарантийном талоне;

14. поломки, связанные с недостатком ухода за оборудованием;

15. на профилактическое обслуживание (регулировка, чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых колец, уплотнителей и прочий уход);

16. частично или полностью разобранные изделия.

ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ

Гарантийное обслуживание товаров тм AIST осуществляется Гарантийным отделом компании АИСТ, по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Рашетова, 6

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр, адрес и телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в гарантийный отдел нашего магазина.

В случае если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийный отдел компании АИСТ, по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Рашетова, 6 тел. +7 (812) 407-22-54

Время работы гарантийного отдела: понедельник – пятница 9:00 – 18:00 


Бренды